Не дайте себя обмануть!

0 Comments

Не дайте себя обмануть!

По статистике, в холодное время года возрастает количество покупок. И зачастую мы покупаем не потому, что нам что-то нужно, а потому, что нам этот товар хитро навязали. Мы расскажем вам, как китайская наука чтения по лицам — физиогномика — поможет нам увидеть свои слабые места, на которые и давят умелые продавцы.

Лицо. Если у вас большой лоб, это указывает на вашего внутреннего аналитика. Ему всегда интересно, насколько данная модель (любого товара) престижна, какое место в рейтинге она занимает. Также он легко купится на наличие новых функций. Он не поленится и обязательно изучит все технические подробности, чтобы найти там подтверждение эксклюзивности данной модели. Продавец заслужит ваше уважение, если сам расскажет вам эти тонкости и нюансы.

Большой нос. Если у вас такой — остерегайтесь разговорчивых продавцов, ведь вашему внутреннему покупателю важны все тонкости, технические характеристики, но не для престижа, а для удобства. Если человек делает при описании упор на дополнительный комфорт, получаемый от определенной функции, вы можете потерять голову. Не задавайте слишком много технических вопросов: есть шанс, что ответы вам покажутся вескими аргументами для приобретения.

Большая нижняя часть лица указывает на человека, который живет инстинктами. То есть если такому покупателю понравится какая-то мелочь, например обивка сидений дорогого дивана или расположение подстаканников в дорогой машине, он захочет это купить, несмотря на дыру в бюджете. Узнали себя? Старайтесь не делать покупки на эмоциях, опираясь только на приятные переживания, которые испытали при осмотре товара.

Форма головы. Человек с вытянутой формой головы приходит в магазин с четкой установкой купить определенный товар или решить определенную задачу. Он достаточно предсказуем и будет двигаться по установленной схеме. Но продавцы умеют точно определять такой тип покупателя и могут предложить именно то, что он ищет. Человек с вытянутой формой головы теряет голову и разумные аргументы при встрече с продавцом, который наиболее четко удовлетворит его запрос и оценит его выбор. Услышали фразы: «Какой хороший вкус!», «Отличный выбор!», «Откуда вы знаете, что это самая качественная/ новая/ удобная/ востребованная модель?» — бегите со всех ног: вас начинают гипнотизировать.

Если вы обладатель широкой головы, то теряете силу воли при проявлении заботы, в этом случае все, что будет предлагать продавец, окажется более удобным или комфортным.

Фразы: «Обратите внимание, в этой модели есть… это добавит комфорта/ удобства/ качества», «Вы правильно выбрали это, но для сравнения рекомендую рассмотреть…» — должны вас насторожить.

Челюсть. Человек с широкой челюстью любит стабильность, поэтому ему нужно предлагать больше гарантий. Он наверняка приобретет товар, если продавец заострит внимание на увеличенном сроке службы, это будет самое то.

Клиент с узкой челюстью любит новинки, обожает быть впереди. Поэтому такому человеку нужно предлагать все самое передовое, с наибольшими возможностями и массой функций. Есть большая вероятность, что его кошелек опустеет.

Подбородок. Обладатель широкого подбородка поведется на все технические подробности, аналитические данные, отзывы. Он оценит информированного продавца, знающего все тонкости товара и способного их обрисовать. Если вы узнали себя в описании, наш совет: берите паузу и откладывайте все покупки на завтра. Возможно, желание купить испарится.

Обладателю длинного подбородка ценно, когда его слушают. Если у вас именно такой подбородок, возьмите за правило не вступать в долгие беседы с продавцами товаров — кучу денег себе сэкономите.

Рот. Человек с большим ртом любит, когда ему объясняют, как с помощью того или иного товара он сможет больше зарабатывать или у него появится больше почитателей, друзей, он улучшит свою внешность и тому подобное. Подумайте, а стоят ли лишние траты такого мимолетного повышения статуса.

Человеку с маленьким ртом свойственна любовь к маленьким камерным магазинчикам, где интерьер украшен, как в хорошем музее, а цены в разы завышены (именно из-за стильного оформления). Советуем вам в такие магазины просто не ходить или ходить туда без денег, чтобы просто полюбоваться стильными дизайнерскими решениями. А покупки делать в огромных торговых центрах: в них вы действуете рационально.

Источник: www.oracle-today.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *